Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 05:56 |
"Районный детский экологический центр" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенностьСведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, массовых мероприятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания Кабинет экологического всеобуча №1 Компьютер-1 Копировально-множительное устройство-1 Магнитная доска-1 Кабинет туризма и краеведения №2 Компьютер -1 Колонки -1 Принтер -1 Ноутбук -1 Кабинет начального обучения №3 Компьютер -1 Мультимедийное оборудование - 1 Принтер - 1 Магнитная доска -1 Творческая мастерская №4 Магнитная доска -1 Методический кабинет №5 Компьютер -1 Ноутбук -1, Принтер -1, Копировально множительное устройство -1 Оборудование для брошюрирования и ламинирования -1 Кабинет Малой академии наук №6 Компьютер -1 Микроскоп ученический -1 Актовый зал №7 Ноутбук -1 Мультимедийное оборудование -1 Кабинет в теплице №8 Холодильник -1 Живой уголок №9 Холодильник -1 Спортивный зал В учреждении не имеется Библиотека Библиотека создана в 1986 году. В настоящее время библиотечный фонд насчитывает 3781 экземпляров литературы: энциклопедическая, научно-популярная, учебная, художественная. Отдел общественно-политической литературы насчитывает 171 экземпляров литературы, отдел естественных наук (естествознание, науки о Земле, биологические науки) - 938 экземпляров, отдел техники, технических наук – 74 экземпляров, отдел сельского и лесного хозяйства – 821 экземпляров, отдел здравоохранения и медицины – 156 экземпляра, отдел культуры, науки и просвещения – 536 экземпляров, энциклопедическая литература – 360 экземпляра, художественной литературы – 440 экземпляров, отдел искусства – 490 экземпляров, программы – 52 экземпляра, учебники – 233 экземпляра. Библиотечный фонд располагается в двух кабинетах («Творческая мастерская» и методический кабинет). В 2010 г. библиотека была включена в государственный реестр библиотек дневных общеобразовательных учреждений.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в методическом кабинете с понедельника по субботу с 8 до 17 часов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/ Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ Министерство образования и науки российской Федерации http://минобрнауки.рф Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Федеральный портал "Российское образование" http://edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tihkubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html Информация о средствах обучения и воспитания Учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации». Средства обучения
Средства воспитания Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и учащегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия Дополнительное образование как средство воспитания Эффективность воспитательного воздействия значительно повышается, когда на занятии практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность учащихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по кабинету, выполнение заданий педагога, участие в коллективных акциях, трудовом десанте; Игра как средство воспитания Используется как в учебной, так и во внеучебной системе, организуется в форме проведения разного рода игр -организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые. - квесты и др.
Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Медицинское обслуживание в организации осуществляется внештатным медицинским персоналом в количестве 1 человека, в том числе:
Платные образовательные услуги учреждение не оказывает. Питание обучающихся на базе МБУ ДО РДЭЦ - не организовано Питьевой режим обучающихся - организован : имеется стационарный питьевой фонтанчик с ограничительным кольцом вокруг вертикальной водяной струи, обеспечивается водой, отвечающей требованиям безопасности на питьевую воду.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |