Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.09.2020, 14:26

"Районный детский экологический центр"

Сведения об организации
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программы естественно-научной направленности

"Росток", педагог доп. образования Загребельная Людмила Анатольевна

Программа «Росток» естественнонаучной направленности ориентирована на формирование системного подхода, восприятии мира, представлений о взаимосвязи и взаимозависимости живого и неживого, экологическое воспитание и просвещение в области «устойчивого развития», развитие навыков изучения живой природы, рационального природопользования. Поможет учащимся сформировать свой собственный взгляд и свое бережное отношение к миру природы.

«ЗУБР», педагог доп. образования Павленко Оксана Викторовна

Программа предусматривает организацию образовательной деятельности детей на основе валеологически структурированного занятия и широкого использования активных форм работы: подвижных конкурсов, оздоровительных походов, участие в социальных проектах, массовых мероприятиях. Такой подход позволяет поддерживать умственную работоспособность учащихся на оптимальном уровне в течение всего занятия, не вызывая утомления, что дает положительный оздоровительный эффект, создает условия для формирования мотивации здоровья.

«ЦветоЭкоГрад», педагог дополнительного образования  Зиганшина Лариса Николаевна., Мирошникова Людмила Федоровна.

Программа “ЦвеЭкоГрад” раскрывает возможные пути формирования экологического сознания у детей младшего школьного возраста во внеурочное время. Она углубляет и расширяет знания учащихся о природе своего места проживания, показывает неповторимость и своеобразие природы через экологический подход. Затрагиваются вопросы, особо волнующие учащихся (экологические проблемы города, жизнь растений и животных). При этом используются активные методы и формы работы с детьми. В образовательный процесс внедряется проектная деятельность, которая развивает интерес к познанию родной природы в системе природа-человек, экологическую грамотность; развивает их личностные качества: чувство патриотизма, гражданскую активность, коммуникабельность, мышление, творческие способности. В осуществлении мини-проектов и некоторых мероприятий принимают участие учащиеся МКУ ДО РДЭЦ, а также их родители.Результативность программы.

«Цветик-семицветик», педагог доп. образования Загребельная Людмила Анатольевна

Программа рассчитана на четыре года обучения для детей 7-10 лет. Подача познавательного материала в области экологии происходит через вовлечение учащихся в игровую деятельность. Путешествие с помощью необычного цветка в течение всего курса обучения, его разноцветные лепестки позволят ребятам познакомиться с растительным и животным миром природы. Общий объем программы на четыре года составляет 576 часов.

Экопочемучка, педагог доп. образования Лебедева Людмила Михайловна

Программа направлена на развитие экологической культуры, повышение мотивации обучающихся к познанию окружающего мира, пропаганде экологических знаний, воспитание нетерпимого отношения к действию людей, наносящих вред природе. Адресат программы–дети младшего школьного возраста 8-11 лет, что соответствует детям начальной школы.

"Наш мир", педагог доп. образования Лебедева Людмила Михайловна

Программа "Наш мир" естественнонаучной направленности, с периодичностью занятий по 2 часа в неделю. Данная образовательная программа очень актуальна, так как сегодня люди возвращаются к своим корням, прошлому своей семьи, изучению своей малой родины. Особую ценность программе придает сочетание теоретических и активных форм обучения: беседа, дискуссия, экскурсии, конференции, что способствует активному усвоению знаний, социализации. Исследовательская деятельность предусматривает развитие логического мышления, творческих способностей детей, исследовательских навыков, воспитывает гордость за свою историю и культуру и любовь к природе.

"Зеленый дизайн", педагог Гордиенко Светлана Викторовна

Программа «Зелёный дизайн» составлена для детей 14-16лет, которые проявляют определенный интерес к профессиям ландшафтного дизайнера, биолога, агронома, садовника. Расширяя и углубляя знания, совершенствуя умения и навыки, полученные на уроках, учащиеся обучаются основам садового дизайна. На занятиях кружка предполагается более детальное ознакомление учащихся с техникой выращивания определенных растений, основными мероприятиями по благоустройству территории, а также особенностями ландшафта. Учащиеся совершенствуют навыки работы с техникой.
выращивания садовых и комнатных растений, овладевают умениями дизайнерского оформления участка, овладевают умениями размножения плодово-ягодных культур методом окулировки, совершенствуют навыки работы с учебной и научно-популярной литературой, а также умения составлять проекты различного характера.

"Мир культуры", педагог Донскова Татьяна Викторовна

Программа "Мир культуры" естественно-научной направленности, предназначена для индивидуальных занятий с детьми10-13 лет, с периодичностью занятий по 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 2 года, продолжительность 72 часа. Занятия проводятся в кабинете, в библиотеке, в ближайшем природном окружении, в социальном пространстве. Они способствуют развитию самостоятельности, творчества, наблюдательности, ответственности и аккуратности.
Условия реализации программы
На занятия вовлекаются обучающиеся, которые проявляют интерес к исследованиям в области культурологии  и проводятся с учѐтом индивидуальных особенностей и наклонностей детей с привлечением справочной, учебной литературы, ИКТ-технологий.

"Зеленый щит", педагог Мирошникова Людмила Федоровна

Программа «Зеленый щит» обеспечивает создание условий для приобретения детьми опыта принятия экологических решений на основе полученных знаний, выполнения практических задач рационального лесопользования, и лесовозобновления. Приобщение подростков к самостоятельной, исследовательской работе, делает более продуктивным процесс становления их личности.По программе могут заниматься дети в возрасте 12-13 лет, проявляющие интерес к исследованиям в области экологии и биологии. Средний школьный возраст наиболее благоприятен для развития творческого мышления,
исследовательских умений, так как в этот период происходят существенный сдвиги в мыслительной деятельности, мышление становится последовательным, зрелым, критичным. Минимальный состав группы 1-го года - 2 человека. Предварительно с ними проводится собеседование, направленное на выявление уровня имеющейся подготовки, заинтересованности и мотивации к изучению родной природы.

"Истоки", педагог Павленко Оксана Викторовна

Целью программы «Истоки» является приобщение детей к ценностям историко-культурного прошлого и настоящего их малой Родины с точки зрения русской традиционной культуры.Для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим
событиям. Воспитывать патриотические чувства следует через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости; вовлечение его в исследовательскую деятельность, его участие в научно-практических конференциях, пленарных заседаниях, конкурсах.

"Юный эколог", педагог Евдокимова Ольга Владимировна.

Данная образовательная программа актуальна в современном обществе, которое испытывает проблему падения нравственности, проявления жестокости, в том числе среди
подрастающего поколения. Особую ценность программе придает сочетание теоретических и активных форм обучения: беседа, дискуссия, экскурсии, конференции, что способствует активному усвоению знаний, социализации. Исследовательская деятельность предусматривает развитие логического мышления, творческих способностей детей, исследовательских навыков, воспитывает гордость за свою историю и культуру и любовь к природе.

"Природа и мы", педагог Якимова Ольга Борисовна

Программа «Природа и мы» естественно – научной направленности. Она разработана с целью расширения знаний обучающихся начальной школы по окружающему миру и учитывает возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста. Направление настоящей программы «Природа и мы»: сочетание преобладающей познавательной деятельности с природоохранной и художественной.В объединение, работающее по программе, принимаются все желающие дети из образовательных организаций г.Светлограда в возрасте 8-9 лет без предварительной подготовки, имеющие интерес к предметной области «естествознание». Наполняемость групп: не менее 10 человек. Состав групп постоянный. Формы обучения – очная. Объем программы: 144 часа.

"Зеленая планета", педагог дополнительного образования Загребельная Людмила Анатольевна

Актуальность предлагаемой программы определяется запросом со стороны детей и их родителей (анализ анкетирования) на программы естественнонаучной направленности, материально-технические условия для реализации которых, имеются на базе Детского экологического центра. Знания и умения, приобретенные при организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации научно-исследовательской деятельности при обучении в вузах, колледжах, техникумах.

Для Слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Важные ссылки


    Copyright MyCorp © 2020
    uCoz