Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 24.09.2020, 14:30

"Районный детский экологический центр"

Сведения об организации
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программы социально-педагогической направленности

«Английским с интересом», педагог дополнительного образования Донскова Татьяна Викторовна

Программа обеспечивает развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации, как в учебной, так и внеурочной деятельности, а так же позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал. Направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей.

КУГПДШ "Жаворонок", педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна

Программа Комплексной учебной группы по подготовке детей к школе представляет собой систему, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» - в учебном кабинете, формируя, таким образом, школьные, но еще детские отношения. Освоение программы предполагает удовлетворение познавательного интереса учащихся, расширение их информированности в образовательных областях – «филология», «обществознание» «математика», «искусство». Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образовательной системы «Школа 2000».

  • «Математика и формирование элементарных математических представлений», педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образовательной системы «Школа 2000» и авторской программы Л.Г. Петерсона, Н.П.Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…» 1, 2 ч. Программа направлена на формирование математических представлений у детей и призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики в школе, способствовать воспитанию всесторонне развитой личности. Программа построена с учётом возрастных особенностей детей 5,5 - 7 лет.
  • «Ознакомление с окружающим миром», педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна. Программа модифицированная, разработана на основе Федерального государственного стандарта образовательной системы «Школа 2100», комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» и авторской программы А.А. Вахрушева, Е.Е. Кочемасовой «Здравствуй, мир!», ч.2. Программа направлена на развитие и оформление у детей старшего дошкольного возраста нового психического качества – ценностной ориентации. В связи с этим особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудов предметов.

  • "Развивающая игра!", педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна. Программа по развивающим играм составлена для детей 5,5-7 года жизни и рассчитана на организацию занятий в учреждениях дополнительного образования.Содержание программы «Развивающая игра» основывается на принципах развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Детский сад 2100». В программе используются идеи организации игровой деятельности О.А.Степановой. Цель программы: развитие интеллектуальной, эмоциональной, личностной сферы и позитивной мотивации к школьному обучению через вовлечение ребёнка в различные виды игровой деятельности.

  • «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Обучение письму», педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна.  Программа модифицированная, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образовательной системы «Школа 2100», Комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» и авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой, Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке», ч. 3,4; О.В.Прониной «Наши прописи» 1,2 ч. Программа – социально-педагогическая и направлена на развитие устной речи детей и подготовку к курсу обучения грамоте в начальной школе. Дети, прошедшие данный подготовительный курс, смогут успешно заниматься в 1-м классе по программе «Школа 2100» и по другим программам.
  • "Синтез искусств", педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна. Образовательная программа по предмету «Синтез искусств. (Путешествие в прекрасное) составлена на основе программы Федерального государственного образовательного стандарта образовательной системы «Школа 2100», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Комплексной программы развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" и методического пособия «Путешествие в прекрасное», автор О.А.Куревина, Г.Е.Селезнёва.Эта программа является развивающе-обучающей и направлена на формирование эстетически развитой личности, на пробуждение творческого потенциала на основе комплексного подхода к различным видам искусства: живописи, литературе, пластике, театру; соединении знаний об отдельных видах искусства в единый сплав.
  • "Ознакомление с художественной литературой", педагоги доп. образования Перепелица Марина Юрьевна и Кулькина Наталья Николаевна, Волохова Людмила Николаевна. Программа «Ознакомление с художественной литературой» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образовательной системы «Школа 2100», Комплексной программы развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» и авторской программы О.В.Чиндиловой и А.В.Баденовой пособия «Наши книжки» 2ч. Программа обеспечивает речевое, познавательное и художественно-эстетическое развитие дошкольников через ознакомление с художественной литературой. Дети, прошедшие данный подготовительный курс, смогут успешно заниматься в 1-классе по программе «Школа 2100», а также по другим программа.

"Учимся играя", педагог дополнительного образования Донскова Татьяна Викторовна

Новизна программы состоит в том, что при обучении английскому языку в раннем возрасте пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка), занятия проводятся с использованием лексических единиц из области экологии и биологии, культурологии, социологии. Применение компьютера позволяет значительно расширить границы занятия. Создается новая система работы с материалом, появляются новые варианты использования. Отличительные особенности программы данной образовательной программы в том, что она не только развивает словарный запас ребенка, но и учит правильному произношению английских звуков.

"Разговорный английский", педагог дополнительного образования Донскова Татьяна Викторовна

Отличительной особенностью программы «Разговорный английский» является включение процесса изучения иностранного языка в контекст познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения. А также является применение тестирования на занятиях английского языка. Такой вид деятельности является составной частью целой темы, где ребенок может себя самостоятельно проконтролировать, закрепить свои знания по пройденной теме, повысить мотивацию и интерес к дальнейшему овладению иностранным языком. Все задания компьютерных тестов составлены педагогом на основе содержания учебного курса. Программа строится на основных принципах обучения: индивидуальности, доступности, преемственности, результативности; методах контроля.

"Школа юного вожатого", педагоги Павленко Оксана Викторовна, Гордиенко Светлана Викторовна

Программа даѐт возможность попробовать подростку себя в педагогической деятельности. Через возрастную потребность ребят в общении, через их желание быть полезными и самореализованными, можно активизировать подростковое осознание необходимости проявления нравственного поведения в самых непредвиденных ситуациях, осознание необходимости сохранения чувства собственного достоинства. Программа предназначена для учащихся общеобразовательных школ, проявляющих интерес к проведению массовых мероприятий, социально-активной жизни в обществе. Возраст обучающихся 11-13 лет.уважения достоинства других людей (даже тех, кто младше тебя, кто не такой как ты).

"Школа юного ведущего", педагог Тихонова Елена Викторовна

Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что занятия в «Школе юного ведущего» развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.
Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы от 11 до 17 лет. Особенности работы обусловлены, прежде всего, возрастными возможностями детей в восприятии изучаемого материала. Знание этих возможностей помогает педагогу выбрать посильный для освоения материал, вызвать и сохранить интерес и желание заниматься в детском объединении.

"Кадр", педагог Евдокимова Ольга Владимировна

Программа «КАДР» разработана для детей 10-17 лет. Условиями отбора детей в объединение является желание заниматься техническим творчеством. Программа учитывает психофизические и возрастные особенности учащихся. Программа дополняет и углубляет программы по окружающему миру, технологии, информатики общего образования. Включает результаты осмысления собственного опыта.
Итогом обучения, является выполнение проектного задания, реализуемого с помощью изучаемых технологий. Обучение носит исключительно практико-ориентированный характер и строится на потребностях в конкретных знаниях, возникающих у ребенка при выполнении практических заданий.

"Страна анимации", педагог Евдокимова Ольга Владимировна

Программа «Страна анимации» рассчитана на 4 года обучения, с учетом возраста детей. Программа построена на основе принципа непрерывности и постепенного усложнения содержания учебного материала. Она предназначена для работы с детьми 7-11 лет с различным уровнем подготовки и может быть использована для индивидуальной и групповой работы, работы малыми группами, а также для коррекционной и развивающей работы с детьми наполняемость групп-1 год обучения: возраст учащихся (лет) 6 – 7. Продолжительность занятий 2 академических часа. Периодичность занятий 2 часа. Часов по модулю в год 144.

 

Для Слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Важные ссылки


    Copyright MyCorp © 2020
    uCoz